On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Prongs



Сообщение: 955
Зарегистрирован: 29.04.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 02:46. Заголовок: Что такое - форумная ролевая игра


Ролевая игра - это вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия. То есть то, как будут развиваться события зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведет себя, как хочет, играя за своего персонажа.

Как в них играют?
Игра заключается в последовательном создании полотна рассказа, который кроме сюжета варьируется талантом игроков, их присутствием он-лайн, и точек зрения отыгрываемого персонажа. Своя часть отыгрыша пишется в виде среднего размера рассказика о действия персонажа в настоящей ситуации.
Как отыгрывать своего персонажа? Есть ли определенные и устоявшиеся системы отыгрыша?
Хорошим качеством игрока считается умение вжиться в свою роль на время игры, понять своего персонажа, жить его делами и проблемами. Внутри игрового мира персонаж - вполне полноценная личность, как и прочие обитатели мира.
Важно понимать, что персонаж и сам игрок существуют в разных мирах, и это зачастую вообще друг на друга непохожие характеры. Так же следует различать информацию, которая известна игроку, читающему сообщения участников приключения, от информации, которая известна персонажу. Зачастую игрок знает больше, чем может знать персонаж. Использование информации, доступной игроку, в действиях персонажа называется читерством.

Как организовывается игра по эпизодам?
Есть придуманная Мастером концепция сценария. Но она подразумевает лишь основное направление сценария – все подробности и детали создаются игроками в соавторстве с Мастером или друг с другом.

Достоинства такой игры?
• Игроку не обязательно ждать других игроков – в одной теме их нет, но есть партнёры по игре в другой или Мастер.
• Нет постоянно прыгающих из локации в локации от скуки персонажей. А значит, и нет путаницы.
• Интереснее и проще новому игроку вступить в игру – он может создать свой эпизод или присоединиться (если это будет согласовано с Мастером и игроками) к уже созданному.
• Никаких пустых сообщений типа «Появился там-то, так как только что пришёл оттуда-то.»
• Любой желающий может почитать чужой эпизод и это будет интересно и просто – потому что его не нужно будет отыскивать в ворохе других сообщений той же локации.

Как это выглядит?
Есть игровой раздел. В разделе созданы все игровые темы – каждая соответствует своему эпизоду и в ней прописано: Время действия (банально, утро или вечер, чтобы потом выстроить хронологию), место действия, действующие лица и суть ситуации – её начало. И в этой теме идёт игра определённых персонажей.

Как не потеряться в событиях?
Специально для этого создана тема – Хронология игры. В ней будут содержаться сообщения с описаниями событий каждого игрового дня. Как только появятся первые эпизоды, в теме появится сообщение, которое будет постоянно дополняться новыми записями об открытых эпизодах.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет